Пожалуй, нет человека, который бы не хотел когда-нибудь попробовать себя в роли художника, скульптора - взять комок глины или бесформенную глыбу мрамора и, лишь благодаря своему воображению и умелым рукам, создать произведение искусства, ну или просто забавную безделушку, которую приятно держать в руках. Но увы, почти никто не реализовал это желание, даже не сделал шаги по направлению к этому. Многие опыт лепки и скульптуры получали в детском саду, разминая слабыми детскими ручками вечно твердый, как каменный, пластилин, которым без ограничения снабжала нас советская промышленность:). Авторы статьи не стали исключением в этом. Много лет не имея ничего общего с лепкой, именно в 3D Studio Max удалось найти аналогию, и в общем-то, принципы работы с реальным мягким материалом очень подобны на те, что приходится использовать при работе с трехмерной графикой. Тут тоже прежде всего надо представить КАК - именно правильно выбранный путь и есть большая часть работы. Правда, путей стало больше, но принять верное решение изначально - необходимое условие для эффективности работы.
Категория: Мои статьи | Добавил: БладРэйн (09.01.2008)
| Автор: БладРэйн